Что такое удаленное обслуживание 1С?
Это удаленное предоставление полного перечня услуг по программным продуктам фирмы «1С», в который входит:
- Установка программных продуктов
- Обновление конфигураций и платформ
- Консультации
- Настройка и доработка
- Перенос данных и организация обмена данными
Если при обычном обслуживании программных продуктов 1С наши специалисты выезжают в Ваш офис или Вы сами приезжаете к нам, то при удаленном обслуживании никому никуда ездить не нужно. Отсюда и масса преимуществ:
- Оперативность. Если необходимо срочно решить проблему, то при удаленном обслуживании не нужно ждать пока соответствующий специалист освободится от других работ и приедет в Ваш офис. Проблема решается сразу. Особеннно актуальна оперативность при обслуживании 1С бухгалтерия, или решении проблем связанных с оперативным учетом.
- Отсутствие зависимости от квалификации конкретного специалиста. При традиционном обслуживании Вы зависите от квалификации специалиста, осуществляющего работы по 1С в Вашем офисе. При удаленном обслуживании, для решения задач привлекаются специалисты, квалификация которых соответствует задаче. Поэтому, при удаленном обслуживании есть возможность решения задач любой сложности.
- Более низкая стоимость. При традиционном обслуживании Вы оплачиваете время работающего с Вами специалиста. При этом, чем выше его квалификация, тем выше оплата за один час работ. Минимальное оплачиваемое время выезда – 2 часа. При выезде за МКАД, Вы доплачиваете дополнительную сумму. При удаленном обслуживании нет ограничений по минимальному оплачиваемому времени и никаких дополнительных доплат за расстояние.
- Территориальная независимость. При удаленном обслуживании не важно в какой части мира Вы находитесь. Лишь бы у Вас был интернет. Это особенно удобно для компаний, имеющих филиалы или представительства на всей территории РФ.
Для более подробной информации обращайтесь: г. Кызыл, ул. Титова, д. 36. тел: 8 (39422) 2-20-30, 2-07-97 факс: 8(39422) 2-39-50