Налоговая и бухгалтерская отчетность через Интернет
Возможность отправлять бухгалтерскую и налоговую отчетность через Интернет с помощью «Контур-Экстерн» появилась у российских предприятий в 2002 году. С тех пор блок налоговой отчетности претерпел существенные изменения, с каждым годом становясь все более удобным для пользователей.
Как начать сдавать налоговую отчетность с помощью «Контур-Экстерн»?
Если ваша организация ещё не является абонентом системы, то для подключения вам необходимо обратиться в наш офис. Перед подключением выберите подходящий тарифный план с возможностью отправки электронной налоговой и бухгалтерской отчетности в инспекции ФНС. Ответы на все уточняющие вопросы вы можете получить в сервисном центре по месту подключения.
Если ваша организация уже подключена к системе «Контур-Экстерн», то вам достаточно убедиться, что тарифный план, по которому вы обслуживаетесь, включает в себя возможность отправки налоговой отчетности в электронном виде. При желании вы всегда можете поменять тариф — это не займёт много времени, достаточно сделать заявку в сервисный центр.
Какие формы налоговой отчетности можно отправить через «Контур-Экстерн»?
Разработчики системы оперативно устанавливают на сервере системы все выпускаемые и обновляемые формы налоговой и бухгалтерской отчетности. Если новая форма утверждена — это значит, что она уже есть в «Контур-Экстерн».
Вызывают сложности изменения в законодательстве и новые требования к отчетам? Специалисты технической поддержки системы «Контур-Экстерн» подробно разъясняют, что и как нужно делать, чтобы сдать отчет без ошибок. Воспользуйтесь подготовленными ими инструкциями и обучающими роликами:
Как правильно заполнить реквизиты плательщика?
Как заполнить информационное сообщение о доверенности на бухгалтера?
Разобраться с нюансами заполнения конкретных деклараций поможет справочная информация, ссылку на которую в виде знака вопроса можно найти над заголовком раздела каждой формы, а также справка «Нормативная база», содержащая ссылки на законодательную базу и комментарии экспертов по каждой конкретной форме.
Кроме того, вы можете воспользоваться полезной информацией, размещенной в системе «Контур-Экстерн»: меню «Справка» — «Справочная система». Ответы на вопросы о работе в системе и решения конкретных технических проблем вы найдете в разделе «Техподдержка» – «Вопросы и ответы».
Дополнительные возможности
Взаимодействие с налоговыми органами с помощью «Контур-Экстерн» не ограничивается отправкой электронной отчетности в ФНС. Вы можете:
- вести неформализованный документооборот с налоговыми органами, например, направлять пояснительные записки к отчетности или запросы на получение разъяснений по применению налогового законодательства — с помощью сервиса «Письма»;
- делать запросы в инспекцию ФНС на получение информационных услуг в электронном виде (акты сверки расчетов по налогам, сборам и взносам; справки о состоянии расчетов по налогам и пр.) – с помощью подсистемы ИОН;
- получать выписки из единых государственных реестров, а также осуществлять мониторинг контрагентов и конкурентов с помощью сервиса «ЕГРЮЛ и ЕГРИП».
Кроме того, с помощью сервиса «Эксперт» вы можете успешно управлять финансами в организации: полученный финансовый отчет не будет отличаться от созданного аналитиком-профессионалом. Также по критериям, утвержденным ФНС, вы можете оценить, насколько высока вероятность налоговой проверки на вашем предприятии, и выявить «зоны риска» — те показатели деятельности компании, которым во избежание проблем с налоговыми органами необходимо уделить пристальное внимание.
Как задать вопрос?
- На главной странице системы «Контур-Экстерн», по ссылке «Добро пожаловаться».
- На сайте «Контур-Экстерн», в разделе «Техподдержка» – «Вопрос специалисту».
- Новая схема документооборота с ИФНС.
Для более подробной информации обращайтесь: г. Кызыл, ул. Титова, д. 36. тел: 8 (39422) 2-20-30, 2-07-97 факс: 8(39422) 2-39-50