Система электронного документооборота с контрагентами
Электронные документы имеют юридическую силу: их не нужно распечатывать, ФНС и суды признают их в качестве оригиналов.
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ
Создание и отправка документов
Для подписания документов в Диадоке используется квалифицированная электронная подпись, как в электронной отчетности. КЭП обеспечивает юридическую значимость без заключения дополнительных соглашений между контрагентами.
Распределение входящих документов
При использовании модуля «Диадок» для 1С все действия с входящими документами доступны непосредственно из вашей учетной системы.
Подписание документов на любом устройстве
С облачной подписью вы можете работать в Диадоке даже на планшете и смартфоне. Вам не придется устанавливать дополнительное программное обеспечение: закрытый ключ хранится на нашем сервере, а для подписания документов запрашивается код из SMS-сообщения.
Хранение документов
Хранить документы в Диадоке безопаснее, чем на личном компьютере. Все документы хранятся в нескольких экземплярах на разных серверах, что делает невозможным потерю информации.
Приглашение контрагентов
Узнать, кто из ваших контрагентов работает в Диадоке легко: введите название компании или загрузите файл со списком ИНН. Подключенным организациям можно отправить приглашение к обмену документами. После того, как организация одобрит запрос, она появится в вашем списке активных контрагентов.
Преимущества для бухгалтера | Преимущества для финансового директора |
|
|
Преимущества для IT-специалиста | Цены |
|
|
Вы всё ещё думаете? Просто попробуйте.