Аудиторские и бухгалтерские услуги

Мы эффективно и качественно решаем поставленные задачи и предлагаем наиболее оптимальные варианты достижения ваших целей.

Мы эффективно и качественно решаем поставленные задачи и предлагаем наиболее оптимальные варианты достижения ваших целей.

Мы эффективно и качественно решаем поставленные задачи и предлагаем наиболее оптимальные варианты достижения ваших целей.

Каким образом заключить договор на удаленное ведение учета.

Каким образом заключить договор на удаленное ведение учета.

Почти все, кто имеет слабое представление о бухгалтерском учете, не всегда нанимают на работу бухгалтера, поскольку доходность организации не слишком большая, а при этом приходится вести учет в полной мере и оплачивать работнику его положенную зарплату. Порой в таких случаях выгоднее ежеквартально отдавать сумму компании, занимающейся аутсорсингом, чем выплачивать заработанное наемному работнику. Чтобы найти хорошего бухгалтера, таким предпринимателям или директорам предприятий стоит обратиться в бюро бухгалтерского обслуживания. Все необходимые нюансы и стоимость услуг оговаривается на месте, потому что многое зависит от того, какой объем операций планируется совершать в отчетных и налоговых периодах, и от того, какую деятельность собирается вести заказчик услуг. Это важно потому, что от рода деятельности зависит систему применяемого на предприятии бухгалтерского и налогового учета. Если деятельность не особенно активная, то можно ограничиться ежеквартальной сдачей отчетности, и заказать пакет услуг на ежеквартальное обслуживание, но если деятельность многогранная и сложная и организационная форма предприятия требует специфики ведения учета, то лучше всего оплатить полный спектр услуг.

Для того, чтобы заказать услуги у представителей аутсорсинговой фирмы, необходимо предоставить представителям подобной организации полный перечень регистрационных документов фирмы, включая ИНН, Устав, учредительный договор, ОГРН, свидетельства о регистрации в органах соцстраха и ПФ и прочих фондов. Обязательно сообщить представителям фирмы все контактные данные, личные данные всех сотрудников предприятия, по которым будет вестись кадровый учет. Если будут необходимы дополнительные документы справочного характера, то при наличии оперативной связи с директором можно будет восстановить их без особенных сложностей.

Фирма-аутсорсер предоставляет следующий список обязанностей и гарантий своим клиентам:

  • Ведение учетных операций бухгалтерского и налогового плана в системе 1С.
  • Ведение всей первичной документации, составление отчетов, заполнение журнала кассира-операциониста, ведение и составление кассовой книги и ежедневных внутренних форм отчетности, авансовых отчетов, заполнение трудовых книг и при необходимости проверка составления и заполнения документации локального значения, которую физически невозможно вести вне территории предприятия (маршрутные листы, наряды-заказы и пр.).
  • Оптимизация налогообложения предприятия, представление интересов предприятия в налоговых органах, обслуживание бухгалтерского документооборота в полном объеме и при необходимости обычный аудит фирмы.
Новости
все новости
15 Февраля 2019, 10:34
После 25 января компании будут получать требования по НДС с новыми кодами ошибок. На плакате полный перечень кодов, новые мы выделили цветом.
14 Февраля 2019, 11:47
В программе 1С есть два помощника, которые пригодятся каждому бухгалтеру, но о которых не каждый знает. Первый поможет вовремя сдать отчеты и не опоздать с налогами. Второй — спрогнозировать, когда ждать налоговую проверку.
13 Февраля 2019, 09:22
Хотим вас предупредить: в феврале и в марте повторится сбой с приемом отчетности, который потряс всех в январе. Это подтверждают в ФНС.
12 Февраля 2019, 10:59
Не платите налог по упрощенке и не печатайте книгу учета, пока не изучите три таблицы-шпаргалки. В них мы свели 16 новых разъяснений Минфина и ФНС о доходах и расходах на упрощенке. Посмотрите также три образца новой КУДиР с подсказками, которые мы составили для вас. По ним вы сразу увидите, чем новая книга отличается от старой.
11 Февраля 2019, 09:19
На этот раз в рубрике «Бухгалтерский архив» комплект вкладышей для папки с актами сверок. Вырежьте, подшейте в папку, и в документах по сверке с контрагентами будет порядок.
Поделитесь нашим сайтом в социальных сетях:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 17:30
Сб-Вс выходной
Яндекс.Метрика