Мы эффективно и качественно решаем поставленные задачи и предлагаем наиболее оптимальные варианты достижения ваших целей.

Мы предоставляем услуги во всех сферах бизнеса от начала регистрации до сдачи годовых отчетов.

С нами вы можете не беспокоится о налоговом и бухгалтерском учете,мы все сделаем за вас.

Каким образом заключить договор на удаленное ведение учета.

Каким образом заключить договор на удаленное ведение учета.

Почти все, кто имеет слабое представление о бухгалтерском учете, не всегда нанимают на работу бухгалтера, поскольку доходность организации не слишком большая, а при этом приходится вести учет в полной мере и оплачивать работнику его положенную зарплату. Порой в таких случаях выгоднее ежеквартально отдавать сумму компании, занимающейся аутсорсингом, чем выплачивать заработанное наемному работнику. Чтобы найти хорошего бухгалтера, таким предпринимателям или директорам предприятий стоит обратиться в бюро бухгалтерского обслуживания. Все необходимые нюансы и стоимость услуг оговаривается на месте, потому что многое зависит от того, какой объем операций планируется совершать в отчетных и налоговых периодах, и от того, какую деятельность собирается вести заказчик услуг. Это важно потому, что от рода деятельности зависит систему применяемого на предприятии бухгалтерского и налогового учета. Если деятельность не особенно активная, то можно ограничиться ежеквартальной сдачей отчетности, и заказать пакет услуг на ежеквартальное обслуживание, но если деятельность многогранная и сложная и организационная форма предприятия требует специфики ведения учета, то лучше всего оплатить полный спектр услуг.

Для того, чтобы заказать услуги у представителей аутсорсинговой фирмы, необходимо предоставить представителям подобной организации полный перечень регистрационных документов фирмы, включая ИНН, Устав, учредительный договор, ОГРН, свидетельства о регистрации в органах соцстраха и ПФ и прочих фондов. Обязательно сообщить представителям фирмы все контактные данные, личные данные всех сотрудников предприятия, по которым будет вестись кадровый учет. Если будут необходимы дополнительные документы справочного характера, то при наличии оперативной связи с директором можно будет восстановить их без особенных сложностей.

Фирма-аутсорсер предоставляет следующий список обязанностей и гарантий своим клиентам:

  • Ведение учетных операций бухгалтерского и налогового плана в системе 1С.
  • Ведение всей первичной документации, составление отчетов, заполнение журнала кассира-операциониста, ведение и составление кассовой книги и ежедневных внутренних форм отчетности, авансовых отчетов, заполнение трудовых книг и при необходимости проверка составления и заполнения документации локального значения, которую физически невозможно вести вне территории предприятия (маршрутные листы, наряды-заказы и пр.).
  • Оптимизация налогообложения предприятия, представление интересов предприятия в налоговых органах, обслуживание бухгалтерского документооборота в полном объеме и при необходимости обычный аудит фирмы.
Новости
все новости
27 Мая 2022, 09:30
ПФР и ФСС объединят, поэтому некоторые отчеты тоже объединят. Кроме того, изменят сроки сдачи отчетности. Рассмотрим, какие формы нужно будет подавать бухгалтеру в новый Социальный фонд и ИФНС со следующего года.

 

25 Мая 2022, 11:06
Если на счет физлицу ошибочно перечислили на его счет и не востребовали обратно деньги, с них нужно заплатить НДФЛ (письмо Минфина от 28.04.2022 № 03-04-05/39403). Зато с четырех других видов доходов теперь не придется платить НДФЛ.
23 Мая 2022, 10:54
У компаний появятся новые штрафы за работу с персональными данными. Госдума одобрила поправки в КоАП, по которым штрафовать будут продавцов до 50 000 рублей. Расскажем, за какое нарушение наступит ответственность.
20 Мая 2022, 09:22
Минфин внес изменения в КБК, которые действуют в 2022 году. Уже можно посмотреть, как изменятся коды. Сразу предупредим – изменения для бухгалтера хорошие.
18 Мая 2022, 11:43
Минтруд освободил работодателей от обязанности выдавать офисным сотрудником средства для уборки рабочего места. На рабочем месте офисных сотрудников скапливается пыль и технические загрязнения. Минтруд разъяснил, должен ли работодатель обеспечивать таких сотрудников чистящими средствами (письмо от 01.04.2022 № 15-1/ООГ-722)
Поделитесь нашим сайтом в социальных сетях:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 17:30
Сб-Вс выходной
Яндекс.Метрика