Мы эффективно и качественно решаем поставленные задачи и предлагаем наиболее оптимальные варианты достижения ваших целей.

Мы предоставляем услуги во всех сферах бизнеса от начала регистрации до сдачи годовых отчетов.

С нами вы можете не беспокоится о налоговом и бухгалтерском учете,мы все сделаем за вас.

Что такое "Абонентское обслуживание 1С" и для кого оно предназначено?

Любые экономические программные продукты нуждаются в постоянном и оперативном сопровождении. Не являются исключением и программные продукты фирмы “1С",  абонентское обслуживание которых является одной из предлагаемых нами услуг.

Под  абонентским обслуживанием 1C следует понимать постоянное, регулярное и оперативное обслуживание программных продуктов фирмы “1С". В  абонентское обслуживание могут входить различные сочетания услуг:

 

  • телефонные консультации пользователей;
  • консультации пользователей по вопросам правильной технологии использования программных продуктов и разбор сложных и не типовых ситуаций;
  • обновления форм отчетности и релизов программы (платформы);
  • обновления типовых и не типовых программных продуктов (конфигураций).
  • настройка и модернизация любых используемых конфигураций.
  • добавление необходимого функционала или разреза учета.
  • создание отчетов и обработок любого уровня сложности.
  • оптимизация работы существующих обработок
  • перенос готовой системы "1С" на новую версию или платформу
  • загрузки, выгрузки, импорт и экспорт баз данных.
  • организация обмена данными между "1С" и другими программами.
  • конвертация из одних информационных систем в другие
  • проведение регламентных работ (тестирование, архивирование, сжатие и переиндексация баз данных, закрытие периодов и т.д.);
  • демонстрация добавленных изменений;
  • создание дополнительных информационных баз;

Сопровождение или абонентское обслуживание предназначено тем, кто:

 

  • испытывает сложности с обновлениями программных продуктов (конфигураций и форм отчетности);
  • желает регулярно обращаться с вопросами на линию консультаций. Например, обслуживание 1с бухгалтерии;
  • хочет всегда иметь "под рукой" высококвалифицированного специалиста, знакомого с особенностями учета и управления в Вашей организации и готового оказать быструю и качественную поддержку;
  • планирует постоянно работать с нашей компанией, получая услуги по оптимальным ценам;
  • является постоянным клиентом, ежемесячно пользуясь услугами наших специалистов.

 

Для более подробной информации обращайтесь: г. Кызыл, ул. Титова, д. 36. тел: 8 (39422) 2-20-30, 2-07-97 факс: 8(39422) 2-39-50

Новости
все новости
30 Декабря 2022, 10:47
Получить имущественный вычет можно только один раз. Если человек уже оформил вычет на покупку квартиры и проценты по ипотеке, повторно его не дадут. Но можно подать уточненную 3-НДФЛ (письмо ФНС от 26.10.2022 № БС-4-11/14366).
27 Декабря 2022, 09:44
К 10 января работодателям придется отчитаться по новой форме ЕФС-1. Она заменяет сразу несколько отчетов – 4-ФСС, СЗВ-ТД, СЗВ-СТАЖ, ДСВ-3. Заполнить и сдать новую форму должны не все, обязанность возникнет при наличии определенного кадрового события.
21 Декабря 2022, 10:30
С 2023 года у компаний появилась новая обязанность — сдавать уведомления налоговикам. Сроки сдачи – 25 число. За просрочку будет штраф. Расскажем, на сколько накажут организацию и какие еще риски есть из-за нарушений сроков. А в таблице смотрите четкие сроки сдачи уведомлений в 2023 году с разбивкой по виду налога.
19 Декабря 2022, 09:37
Роскомнадзор утвердил формы уведомлений по обработке персональных данных (приказ от 28.10.2022 № 180). Их нужно применять с 26 декабря 2022 года. Смотрите, как заполнять документы до этой даты.
13 Декабря 2022, 09:57
С 1 января бухгалтеры должны удерживать НДФЛ со всех авансов, а не только из зарплаты. В 2023 году действует новая редакция статьи 223 Налогового кодекса, которая и вводит новые обязанности. Смотрите, в какие сроки и как платить НДФЛ с авансов по новым правилам.
Поделитесь нашим сайтом в социальных сетях:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 17:30
Сб-Вс выходной
Яндекс.Метрика