Бухгалтерские и налоговые услуги

Мы эффективно и качественно решаем поставленные задачи и предлагаем наиболее оптимальные варианты достижения ваших целей.

Мы эффективно и качественно решаем поставленные задачи и предлагаем наиболее оптимальные варианты достижения ваших целей.

Мы эффективно и качественно решаем поставленные задачи и предлагаем наиболее оптимальные варианты достижения ваших целей.

Что такое "Абонентское обслуживание 1С" и для кого оно предназначено?

Любые экономические программные продукты нуждаются в постоянном и оперативном сопровождении. Не являются исключением и программные продукты фирмы “1С",  абонентское обслуживание которых является одной из предлагаемых нами услуг.

Под  абонентским обслуживанием 1C следует понимать постоянное, регулярное и оперативное обслуживание программных продуктов фирмы “1С". В  абонентское обслуживание могут входить различные сочетания услуг:

 

  • телефонные консультации пользователей;
  • консультации пользователей по вопросам правильной технологии использования программных продуктов и разбор сложных и не типовых ситуаций;
  • обновления форм отчетности и релизов программы (платформы);
  • обновления типовых и не типовых программных продуктов (конфигураций).
  • настройка и модернизация любых используемых конфигураций.
  • добавление необходимого функционала или разреза учета.
  • создание отчетов и обработок любого уровня сложности.
  • оптимизация работы существующих обработок
  • перенос готовой системы "1С" на новую версию или платформу
  • загрузки, выгрузки, импорт и экспорт баз данных.
  • организация обмена данными между "1С" и другими программами.
  • конвертация из одних информационных систем в другие
  • проведение регламентных работ (тестирование, архивирование, сжатие и переиндексация баз данных, закрытие периодов и т.д.);
  • демонстрация добавленных изменений;
  • создание дополнительных информационных баз;

Сопровождение или абонентское обслуживание предназначено тем, кто:

 

  • испытывает сложности с обновлениями программных продуктов (конфигураций и форм отчетности);
  • желает регулярно обращаться с вопросами на линию консультаций. Например, обслуживание 1с бухгалтерии;
  • хочет всегда иметь "под рукой" высококвалифицированного специалиста, знакомого с особенностями учета и управления в Вашей организации и готового оказать быструю и качественную поддержку;
  • планирует постоянно работать с нашей компанией, получая услуги по оптимальным ценам;
  • является постоянным клиентом, ежемесячно пользуясь услугами наших специалистов.

 

Для более подробной информации обращайтесь: г. Кызыл, ул. Титова, д. 36. тел: 8 (39422) 2-20-30, 2-07-97 факс: 8(39422) 2-39-50

Новости
все новости
14 Февраля 2020, 09:01

Срок действия ЕНВД могут продлить на три года. В Госдуму внесли законопроект, который предлагает продлить применение вмененки до 2024 года.

13 Февраля 2020, 09:14
ФНС изменила реквизиты кассового чека и утвердила поправки в форматы фискальных данных (приказ ФНС от 29.08.2019 № ММВ-7-20/434@). Изменения вступят в силу с 1 марта 2020 года.
12 Февраля 2020, 09:05
С 1 февраля 2020 года на дисплее торгового автомата должен показаться QR-код. Это обязательная техническая особенность аппаратов, владельцы которых решили не выдавать и не направлять кассовые чеки через вендинг.
11 Февраля 2020, 14:43
Справки 2-НДФЛ отправляйте налоговикам по новым правилам. В ФНС подтвердили, что действуют они уже с отчетности за 2019 год. 
07 Февраля 2020, 09:50
Пенсионный фонд опубликовал шесть примеров заполнения формы СЗВ-ТД для различных кадровых ситуаций. Учтите эти образцы, когда будете заполнять форму за январь. Сдать СЗВ-ТД надо не позднее 17 февраля 2020 года.
Поделитесь нашим сайтом в социальных сетях:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 17:30
Сб-Вс выходной
Яндекс.Метрика