Аудиторские и бухгалтерские услуги

Мы эффективно и качественно решаем поставленные задачи и предлагаем наиболее оптимальные варианты достижения ваших целей.

Мы эффективно и качественно решаем поставленные задачи и предлагаем наиболее оптимальные варианты достижения ваших целей.

Мы эффективно и качественно решаем поставленные задачи и предлагаем наиболее оптимальные варианты достижения ваших целей.

Что такое "Абонентское обслуживание 1С" и для кого оно предназначено?

Любые экономические программные продукты нуждаются в постоянном и оперативном сопровождении. Не являются исключением и программные продукты фирмы “1С",  абонентское обслуживание которых является одной из предлагаемых нами услуг.

Под  абонентским обслуживанием 1C следует понимать постоянное, регулярное и оперативное обслуживание программных продуктов фирмы “1С". В  абонентское обслуживание могут входить различные сочетания услуг:

 

  • телефонные консультации пользователей;
  • консультации пользователей по вопросам правильной технологии использования программных продуктов и разбор сложных и не типовых ситуаций;
  • обновления форм отчетности и релизов программы (платформы);
  • обновления типовых и не типовых программных продуктов (конфигураций).
  • настройка и модернизация любых используемых конфигураций.
  • добавление необходимого функционала или разреза учета.
  • создание отчетов и обработок любого уровня сложности.
  • оптимизация работы существующих обработок
  • перенос готовой системы "1С" на новую версию или платформу
  • загрузки, выгрузки, импорт и экспорт баз данных.
  • организация обмена данными между "1С" и другими программами.
  • конвертация из одних информационных систем в другие
  • проведение регламентных работ (тестирование, архивирование, сжатие и переиндексация баз данных, закрытие периодов и т.д.);
  • демонстрация добавленных изменений;
  • создание дополнительных информационных баз;

Сопровождение или абонентское обслуживание предназначено тем, кто:

 

  • испытывает сложности с обновлениями программных продуктов (конфигураций и форм отчетности);
  • желает регулярно обращаться с вопросами на линию консультаций. Например, обслуживание 1с бухгалтерии;
  • хочет всегда иметь "под рукой" высококвалифицированного специалиста, знакомого с особенностями учета и управления в Вашей организации и готового оказать быструю и качественную поддержку;
  • планирует постоянно работать с нашей компанией, получая услуги по оптимальным ценам;
  • является постоянным клиентом, ежемесячно пользуясь услугами наших специалистов.

 

Для более подробной информации обращайтесь: г. Кызыл, ул. Титова, д. 36. тел: 8 (39422) 2-20-30, 2-07-97 факс: 8(39422) 2-39-50

Новости
все новости
15 Февраля 2019, 10:34
После 25 января компании будут получать требования по НДС с новыми кодами ошибок. На плакате полный перечень кодов, новые мы выделили цветом.
14 Февраля 2019, 11:47
В программе 1С есть два помощника, которые пригодятся каждому бухгалтеру, но о которых не каждый знает. Первый поможет вовремя сдать отчеты и не опоздать с налогами. Второй — спрогнозировать, когда ждать налоговую проверку.
13 Февраля 2019, 09:22
Хотим вас предупредить: в феврале и в марте повторится сбой с приемом отчетности, который потряс всех в январе. Это подтверждают в ФНС.
12 Февраля 2019, 10:59
Не платите налог по упрощенке и не печатайте книгу учета, пока не изучите три таблицы-шпаргалки. В них мы свели 16 новых разъяснений Минфина и ФНС о доходах и расходах на упрощенке. Посмотрите также три образца новой КУДиР с подсказками, которые мы составили для вас. По ним вы сразу увидите, чем новая книга отличается от старой.
11 Февраля 2019, 09:19
На этот раз в рубрике «Бухгалтерский архив» комплект вкладышей для папки с актами сверок. Вырежьте, подшейте в папку, и в документах по сверке с контрагентами будет порядок.
Поделитесь нашим сайтом в социальных сетях:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 17:30
Сб-Вс выходной
Яндекс.Метрика