Наши специалисты всегда рады предложить Вам широкий спектр услуг. В нашем штате работают исключительно высококвалифицированные, опытные сотрудники, готовые сопровождать и направлять Вас.
В зависимости от системы Вашего налогообложения и формы собственности (ООО или ИП), для ведения учета, нам будут необходимы первичные документы один раз в месяц или один раз в квартал.
Ведение бухгалтерской отчётности
Для всех организаций и индивидуальных предпринимателей существует обязательное требование – отчитываться о своей деятельности в налоговую, органы статистики, Пенсионный фонд, Фонд социального страхования. Но если индивидуальные предприниматели освобождены от ведения бухучёта, то организациями должна формироваться и бухгалтерская, и налоговая отчётность.
Бухгалтерская отчётность организации
Сроки отчётов, а также объём деклараций зависят от того, каковы форма собственности и система налогообложения, которую используют компании, но в некоторых случаях сроки совпадают. К примеру, бухгалтерский отчёт в налоговую сдаётся в те же сроки, что и декларация по «упрощёнке» – до 31 марта. В данном случае нужно представить бухгалтерский баланс и отчёт о прибылях и убытках. Бухгалтерская отчётность организации на общей системе налогообложения более расширена. Чтобы отчитаться, нужно подготовить бухгалтерский баланс, отчёты о прибылях и убытках, об изменениях капитала, о движениях денежных средств, приложение к бухгалтерскому балансу, отчёт о целевом использовании полученных средств, а также пояснительную записку и аудиторское заключение (для организаций, попадающих под обязательный аудит). Отчётный период для отчётов по бухгалтерии – год. Годовая бухгалтерская отчётность организации представляется до 31 марта.
Ведение отчётности
Бухгалтерская отчётность компании составляется на основе данных бухгалтерского учёта. Ведение учёта, бухгалтерской отчётности строго регламентировано законодательством. Надо сказать, что нормативно-правовая база довольно часто меняется. Конечно, достаточно сложно отследить все изменения и быть уверенным, что всё будет сделано без досадных ошибок. Можно доверить работу по ведению бухучёта и составлению финансовой отчётности фирме со специализацией «бухгалтерская отчётность», услуги которой, как правило, стоят недёшево.
Какие плюсы и минусы удаленного бухгалтерского обслуживания (сопровождения)?
ПЛЮСЫ:
1. Вам не нужно нанимать бухгалтера, платить заработную плату, организовывать ему рабочее место. Найти действительно грамотного бухгалтера не просто, велика вероятность принять на работу не профессионала, который будет допускать ошибки в ведении учетов, что в свою очередь может привести к негативным последствиям для фирмы. Заработная плата бухгалтера, обычно, является достаточно большой, особенно если Вы решите принять на работу высококвалифицированного профессионала с хорошим стажем и опытом. Бухгалтеру необходимо организовывать рабочее место – это, желательно, отдельный кабинет, компьютер, специальное лицензированное программное обеспечение – всё это требует приличных финансовых затрат. Заключая с нами договор на бухгалтерское обслуживание, Вы избавляете себя от забот связанных с организацией бухгалтерского и налогового учета, т.к. вся работа по учету ложится на нас. В нашей компании работают высококвалифицированные специалисты с хорошим стажем и опытом работы, используется лицензионное обеспечение (1С). Кроме того, стоимость обслуживания будет существенно меньше той заработной платы, которую Вы бы платили наемному бухгалтеру.
2. В отличие от наемного бухгалтера, наша организация по условиям договора, несет материальную ответственность за правильность ведения бухгалтерского и налогового учетов, начисление налогов и подготовку налоговой и бухгалтерской отчетности. Не редки случаи, когда наемный бухгалтер, отработав какое-то время, увольняется, например, перед отчетным периодом, тем самым подставляя фирму, что ведет к штрафам со стороны налоговой службы. Возможны и иные, более тяжелые последствия.
МИНУСЫ: Отсутствие бухгалтера в Вашем офисе. Некоторые руководители хотят, чтобы бухгалтер был в шаговой доступности, но это чисто психологический момент, к которому можно быстро привыкнуть. В любом случае, когда это необходимо, наш специалист выезжает к Вам.
Вы зарегистрировались как юридическое лицо или предприниматель. Теперь перед Вами стоит вопрос: как организовывать учет в процессе своей деятельности? Мы предлагаем Вам освободить себя от забот, связанных с ведением бухгалтерского учета и взаимодействием с налоговыми органами. Мы оказываем следующие бухгалтерские услуги:
1. Полное удаленное бухгалтерское обслуживание (сопровождение), ООО и ИП В услугу входит полное ведение бухгалтерского учета, составление и сдача бухгалтерской отчетности, консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения, персонифицированный учет ПФ, 2-НДФЛ. Если Вас не интересует полное бухгалтерское обслуживание (сопровождение), Вы можете заказать бухгалтерские услуги по отдельности: подготовка и сдача бухгалтерской отчетности; нулевая отчетность; консультирование по вопросам бухгалтерского учета и налогообложения; персонифицированный учет в ПФ; 2-НДФЛ.
2. Подготовка деклараций для физических лиц Выберите интересующий для Вас раздел: Бухгалтерские услуги для ИП. Наша компания готова взять на себя полное либо частичное ведение бухгалтерии вашего ИП. Бухгалтерские услуги для ООО Наша компания готова взять на себя полное либо частичное ведение бухгалтерии Вашего ООО.
Подготовка деклараций для физических лиц "Аудит-Профи" поможет Вам в составлении декларации в налоговую инспекцию при продаже Вами имущества.
Что такое удаленное бухгалтерское обслуживание (сопровождение)?
Удаленное бухгалтерское обслуживание – это полное ведение Вашего бухгалтерского учета силами наших специалистов, на нашем оборудовании и с использованием лицензионного обеспечения (1С). Работа строится следующим образом:
1. Мы подписываем договор;
2. Если Ваша форма собственности ООО, от Вас потребуются выписка из ОГРНИП, коды статистики, уведомление из пенсионного фонда о постановке на учет (о присвоении номера);
3. Мы формируем бухгалтерскую базу в программе 1С, в которой будет вестись Ваш учет.
С ценами Вы можете ознакомиться в прайс-листе.
Для более подробной информации обращайтесь: г. Кызыл, ул. Титова, д. 36. тел: 8 (39422) 2-20-30, 2-07-97 факс: 8(39422) 2-39-50