Современное решение для автоматизации обслуживания в ресторанах, кафе, барах.
«1С:Ресторан 8» – отраслевое решение, предназначенное для автоматизации процессов обслуживания посетителей на предприятиях индустрии питания и гостеприимства любых форматов и концепций.
Основные достоинства:
- Повышение эффективности управления бизнесом и качества обслуживания посетителей, контроль действий персонала.
- Быстрый запуск в эксплуатацию: программа может работать без бэк-офиса, чтобы начать работу, достаточно ввести меню и список персонала.
- Сенсорный интерфейс с многозальным планом заведения сокращает время освоения программы и облегчает работу.
- Поддержка основных схем обслуживания посетителей: классический ресторан (с официантом), фаст-фуд (без официанта) и смешанная.
- Управление лояльностью посетителей: дисконтные и платежные карты, гибкая система скидок – скидки по дате и времени, на позицию или сумму счета, «3-я кружка бесплатно» и многие другие.
- Различные виды оплаты заказа: наличный и безналичный расчет, банковские карты, платежные карты заведения, талоны на питание, комбинированная оплата.
- Интеграция с «1С:Общепит 8», «1С:Отель 8».
ОСНОВНЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММНОГО ПРОДУКТА
Система бронирования столиков с удобным отображением резерва на плане зала.
- Поддержка нескольких видов меню: ручной или автоматический выбор; доступность по дате, времени и дням недели; разные цены на блюда для каждого вида меню.
- Продажа товаров и блюд «по свободной цене» (при наличии соответствующих прав у пользователя).
- Автоматическая печать заказов на сервис- принтерах согласно местам приготовления блюд.
- Управление очередностью подачи блюд.
- Перенос блюда или всего заказа на другие столы, корректировка заказов, разделение предварительного счета между гостями.
- Отмена заказа (частичная или полная) с указанием причины отмены и автоматической печатью на сервис-принтерах в местах приготовления блюд.
- Большое количество аналитических отчетов: сменный отчет по блюдам и по кассирам; отчет о реализации товаров, блюд и услуг; отчеты по скидкам, отменам и многие другие.
- Разграничение прав доступа к функциям программы, контроль действий персонала.
- Широкий спектр подключаемого торгового оборудования: POS-терминалы, программируемые клавиатуры, фискальные регистраторы, принтеры сервис-печати, электронные весы, сканеры штрихкодов, считыватели магнитных и бесконтактных карт, эквайринговые терминалы.
Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!
Для более подробной информации обращайтесь: г. Кызыл, ул. Титова, д. 36. тел: 8 (39422) 2-20-30, 2-07-97 факс: 8(39422) 2-39-50