Мы эффективно и качественно решаем поставленные задачи и предлагаем наиболее оптимальные варианты достижения ваших целей.

Мы предоставляем услуги во всех сферах бизнеса от начала регистрации до сдачи годовых отчетов.

С нами вы можете не беспокоится о налоговом и бухгалтерском учете,мы все сделаем за вас.

1С: Бюджет поселения 8

Программный продукт "1С:Бюджет поселения 8" представляет собой типовое прикладное решение, предназначенное для автоматизации деятельности органов, организующих исполнение бюджетов сельских/городских поселений, внутригородских муниципальных образований и небольших муниципальных районов. Продукт автоматизирует работу финансового органа по варианту кассового обслуживания, при котором казенным, бюджетным и автономным учреждениям открываются лицевые счета в органах Федерального казначейства.

Прикладное решение разработано в соответствии с требованиями действующего бюджетного законодательства и инструкций Министерства финансов Российской Федерации:

  • Приказ Казначейства РФ от 10.10.2008 № 8н (ред. от 06.09.2013) "О порядке кассового обслуживания исполнения федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов и порядке осуществления территориальными органами Федерального казначейства отдельных функций финансовых органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований по исполнению соответствующих бюджетов",
  • Приказ Минфина РФ от 01.12.2010 № 157н (ред. от 29.08.2014) "Об утверждении Единого плана счетов бухгалтерского учета для государственных органов власти (государственных органов), органов местного самоуправления, органов управления государственными внебюджетными фондами, государственных академий наук, государственных (муниципальных) учреждений и Инструкции по его применению",
  • Приказ Минфина РФ от 06.12.2010 № 162н (ред. от 24.12.2012) "Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению",
  • Приказ Минфина РФ от 01.07.2013 № 65н (ред. от 29.12.2014) "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации"
  • Приказ Минфина РФ от 15.12.2010 № 173н "Об утверждении форм первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, применяемых органами государственной власти (государственными органами), органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, государственными академиями наук, государственными (муниципальными) учреждениями и Методических указаний по их применению",
  • Приказ Минфина РФ от 28.12.2010 № 191н (ред. от 26.10.2012)"Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации",
  • Приказ Минфина РФ от 19.04.2012 № 49н "О Порядке представления реестров расходных обязательств субъектов Российской Федерации и сводов реестров расходных обязательств муниципальных образований, входящих в состав субъекта Российской Федерации".

Конфигурация реализует стандартную методологию планирования, санкционирования, учета, контроля и анализа исполнения бюджета, обеспечивает высокий уровень автоматизации бюджетного процесса и обеспечивает следующий функционал:

Ведение реестра расходных обязательств

Для ведения реестра расходных обязательств в системе предусмотрены документы: для регистрации расходных обязательств, принятия изменений к расходным обязательствам и массивы данных для отражения фактического исполнения расходных обязательств за отчетный период. Данные документов используются для автоматического заполнения регламентированного отчета «Реестр расходных обязательств». Этот отчет сдается два раза в год в вышестоящий финансовый орган. Расходные обязательства могут регистрироваться на текущий и плановый периоды. Конфигурация поставляется с заполненным справочником полномочий. По структуре этого справочника формируются аналитические отчеты.

Планирование доходов бюджета

Для планирования поступлений средств в бюджет предусмотрен документ «План поступлений» - поквартальный или помесячный прогноз доходов бюджета.

Санкционирование расходов бюджета

  • Утверждение и уточнение бюджетных ассигнований;
  • Утверждение и уточнение лимитов бюджетных обязательств;
  • Выделение и уточнение предельных объемов финансирования;

Данные по санкционированию расходов бюджета вносятся в систему с помощью расходных расписаний и реестров расходных расписаний. Для автоматического отражения информации об обработке документов Федеральным казначейством в системе предусмотрена загрузка файлов c ведомостями по движению свободного остатка средств бюджета и справками о свободном остатке средств бюджета. При проведении документы автоматически проверяются на корректность заполнения и наличие сумм плановых показателей.
Расходные расписания могут передаваться в казначейство в бумажном и электронном виде.

Функционал распорядителя бюджетных средств

  • Распределение бюджетных ассигнований;
  • Распределение лимитов бюджетных обязательств;
  • Распределение предельных объемов финансирования;

Если продукт используется для автоматизации деятельности распорядителя бюджетных средств, то возможна загрузка расходных расписаний от финансового органа в форматах Федерального казначейства. Для распределения плановых данных используются расходные расписания и реестры расходных расписаний распорядителей бюджетных средств. При проведении документов автоматически выполняются процедуры бюджетного контроля. 
Возможна загрузка расходных расписаний РБС в форматах Федерального казначейства. Расходные расписания могут передаваться в казначейство в бумажном и электронном виде. Для автоматического отражения информации об обработке документов Федеральным казначейством в системе предусмотрена загрузка файлов c выписками по лицевому счету распорядителя бюджетных средств. Предусмотрено формирование печатных форм и аналитических отчетов по состоянию лицевых счетов распорядителя бюджетных средств.

Щелкните для увеличения

Формирование, уточнение и распределение плана финансирования казенных учреждений

В системе предусмотрен ввод информации по плану финансирования, но по умолчанию бюджетный контроль по нему отключен. Это сделано по причине того, что информацию по плану финансирования не требуется передавать в органы Федерального казначейства. План финансирования может быть использован как дополнительный механизм санкционирования финансирования. Намного удобнее делать передвижки в данных, которые не нужно передавать в Федеральное казначейство, особенно если бюджет дефицитный и передвижек достаточно много. Таким образом  план финансирования позволяет более гибко санкционировать финансирование без необходимости передачи этой информации в Федеральное казначейство.

Щелкните для увеличения

Учет кассовых поступлений и выбытий средств бюджета

Для отражения в системе кассовых операций используется документ "Ведомость выплат и поступлений средств бюджета". Предусмотрена работа документа в двух режимах: ручной ввод и автоматическая обработка данных из файлов. Во втором режиме для каждой строчки ведомости дополнительно хранится и отражается текстовая информация из загруженного файла. Перечень файлов Федерального казначейства с информацией по кассовым операциям, которые могут обрабатываться в программном продукте:

  • Справка по кассовым операциям со средствами бюджета,
  • Сводная справка о кассовых операциях (ежедневная),
  • Сводная ведомость по кассовым выплатам из бюджета,
  • Сводная ведомость по кассовым поступлениям,
  • Ведомость кассовых поступлений в бюджет,
  • Информация из расчетных документов,
  • Реестр перечисленных поступлений.

Перед сдачей регламентированной отчетности предусмотрена автоматическая сверка данных за месяц с данными Федерального казначейства.


Щелкните для увеличения

Автоматический бюджетный контроль документов системы

Каждый документ, для которого предусмотрены процедуры бюджетного контроля, имеет кнопку "Контроль". При нажатии на кнопку появляется форма с выбором процедур бюджетного контроля. По кнопке настройки можно настроить набор процедур бюджетного контроля, которые будут выполняться при проведении документа, а также набор измерений в разрезе, которых нужно выполнять каждый бюджетный контроль. Для каждой строки при отображении результатов контроля можно вызвать просмотр истории изменения остатков, и выяснить в какой момент появились отрицательные остатки. Система включает в себя следующие процедуры контролей:

  • Контроль распределения бюджетных ассигнований по получателям бюджетных средств,
  • Контроль лимитов бюджетных обязательств по бюджетным ассигнованиям,
  • Контроль распределения лимитов бюджетных обязательств по получателям бюджетных средств,
  • Контроль плана финансирования на непревышение сумм бюджетных ассигнований,
  • Контроль плана расходов на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств,
  • Контроль распределения квартального плана финансирования по получателям бюджетных средств,
  • Контроль объемов финансирования на непревышение сумм бюджетных ассигнований,
  • Контроль объемов финансирования на непревышение сумм лимитов бюджетных обязательств,
  • Контроль объемов финансирования по плану финансирования (поквартально, помесячно, за год),
  • Контроль распределения объемов финансирования по получателям бюджетных средств,  
  • Контроль наличия свободного остатка средств бюджета при выделении финансирования.

Помимо прямого контроля в системе предусмотрен обратный контроль, т.е. контроль при уменьшении плановых показателей. Например, при уменьшении бюджетных ассигнований или лимитов бюджетных обязательств выполняется контроль на наличие выделенных объемов финансирования.

Система аналитических отчетов-конструкторов

Все показатели программного продукта доступны в конструкторах отчетов. Любой отчет системы представляет собой конструктор отчетов с заполненными настройками. С помощью несложных настроек можно изменять внешний вид и наполнение отчета, перечень результирующих колонок, направление упорядочивания, уровни группировки и подведения промежуточных итогов. Настройки отчета можно сохранить и сделать доступными для любой группы пользователей.

Система включает в себя следующие отчеты:

  • Реестр расходных обязательств,
  • Отчеты по законам о бюджете:
    • Доходная часть бюджета,
    • Расходная часть бюджета:
      • трехлетняя форма,
      • годовая форма,
      • ведомственный разрез,
      • функциональный разрез,
      • целевой разрез,
      • экономический разрез,
      • разрез по мероприятиям,
    • Закон бюджета по кодам источников финансирования дефицита бюджета,
  • Отчеты по бюджетным ассигнованиям:
    • Бюджетные ассигнования (расходы),
    • Бюджетные ассигнования (источники финансирования дефицита бюджета),
    • Отклонение бюджетных ассигнований от расходной части бюджета,
    • Отклонение бюджетных ассигнований по кодам источников финансирования дефицита бюджета от закона о бюджете,
  • Отчеты по прогнозу кассовых операций (периодичность: годовая, квартальная, месячная),
    • Прогноз поступлений доходов в бюджет:
      • по иерархии кода доходов,
      • в разрезе межбюджетных трансфертов,
    • Прогноз кассовых расходов бюджета:
      • ведомственный разрез,
      • функциональный разрез,
      • целевой разрез,
      • экономический разрез,
      • разрез по мероприятиям,
    • Прогноз выплат и поступлений по кодам источников финансирования дефицита бюджета,
  • Отчеты по санкционированию:
    • Утвержденные лимиты бюджетных обязательств,
    • Карточка учета лимитов бюджетных обязательств (бюджетных ассигнований),
    • Справка об остатках объемов финансирования,
    • Справка об остатках объемов финансирования по кодам источников финансирования дефицита бюджета,
  • Отчеты по состоянию лицевых счетов:
    • Лицевой счет распорядителя средств бюджета
    • Лицевой счет главного администратора источников финансирования дефицита бюджета
    • Лицевой счет получателя бюджетных средств
    • Лицевой счет администратора источников финансирования дефицита бюджета
    • Состояние лицевых счетов получателей бюджетных средств
    • Состояние лицевых счетов администраторов источников финансирования дефицита бюджета
  • Отчеты по исполнению бюджета:
    • Исполнение доходной части бюджета,
    • Исполнение расходной части бюджета,
    • Исполнение бюджета по кодам источников финансирования дефицита бюджета,
    • Исполнение кассового плана доходов,
    • Исполнение кассового плана расходов,
    • Исполнение кассового плана по кодам источников финансирования дефицита бюджета,
  • Отчеты по кассовым операциям:
    • Карточка учета доходов бюджета,
    • Сводный реестр поступлений и выбытий средств бюджета,
    • Ведомость по движению средств за день,
    • Расчет остатка средств бюджета,
    • Использование межбюджетных трансфертов,
    • Справка о кассовых поступлениях (форма 0531810),
    • Справка о финансировании и кассовых выплатах (ф. 0531811).

Бюджетная классификация

Конфигурация содержит бюджетную классификацию Российской Федерации и механизм ее актуализации.

Для ведения бюджетной классификации конфигурация содержит набор справочников. Информация из справочников группы "Бюджетная классификация" используются для формирования 26-разрядных номеров счетов плана счетов, при оформлении расчетно-платежных документов, а также для построения иерархической структуры бюджетной классификации в целях формирования бюджетной отчетности в структуре бюджета (сводной бюджетной росписи).

Справочники поставляются заполненными и содержат соответствующие бюджетные классификаторы, утвержденные Приказом Минфина России "Об утверждении Указаний о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации". Коды бюджетных классификаторов субъектов РФ или местных бюджетов можно ввести в справочники в пользовательском режиме или загрузить из файла.

Значения кодов бюджетных классификаторов, вводятся на определенную дату. Это позволяет хранить в единой информационной базе операции по старым и новым кодам. Таким образом, при изменении классификаторов можно работать с новой и старой классификациями одновременно в одной и той же информационной базе.

При изменении бюджетных классификаторов в законодательном порядке справочники могут быть приведены в соответствие законодательству путем загрузки обновленных классификаторов. В поставку и обновления типовой конфигурации включены актуальные бюджетные классификаторы . Классификаторы можно загрузить в соответствующие справочники с помощью Помощника обновления бюджетной классификации.

Регламентированные регистры бюджетного учета

В конфигурацию включен набор стандартных отчетов, которые предназначены для получения данных по бухгалтерским итогам и бухгалтерским проводкам в различных разрезах. Стандартные отчеты отличаются тем, что они рассчитаны на работу с любым планом счетов, вне зависимости от набора и свойств конкретных счетов (наличия субсчетов, настроек аналитического и валютного учета).
Стандартные отчеты могут применяться для получения итоговой и детальной информации по любым разделам бухгалтерского учета. Они оперируют такими общими понятиями, как "Счет", "Субконто", и т.д.

  • Главная книга (форма № 0504072),
  • Журнал операций (форма № 0504071),
  • Оборотно-сальдовая ведомость,
  • Оборотно-сальдовая ведомость по счету,
  • Сводные проводки,
  • Обороты счета,
  • Журнал-ордер (ведомость) по счету,
  • Оборотный баланс,
  • Карточка счета,
  • Анализ счета,
  • Анализ субконто,
  • Карточка субконто,
  • Обороты между субконто,
  • Отчет по проводкам,
  • Диаграмма,
  • Шахматная ведомость.

Конфигурация предполагает возможность ведения бюджетного учета как одного бюджета, так и нескольких бюджетов в одной информационной базе с получением как общих, так и раздельных главных книг.

Комплект регламентированных отчетов

Для конфигурации поставляется ежеквартально обновляемый комплект регламентированных отчетов, который содержит формы бухгалтерской отчетности, формы по исполнению бюджета, необходимые для месячного, квартального и годового отчета финансового органа:

  • Форма 0503110: Справка по заключению счетов бюджетного учета отчетного финансового года,
  • Форма 0503117: Отчет об исполнении бюджета,
  • Форма 0503123: Отчет о движении денежных средств,
  • Форма 0503124: Отчеты о кассовом поступлении и выбытии средств бюджета,
  • Форма 0503140: Баланс по поступлениям и выбытиям бюджетных средств,
  • Форма 0503163: Сведения об изменениях бюджетной росписи ГРБС, ГАИФДБ,
  • Форма 0503164: Сведения об исполнении бюджета,
  • Форма 0503324: Отчет об использовании межбюджетных трансфертов из вышестоящего бюджета.

Для всех отчетов предусмотрено автоматическое заполнение, возможна выгрузка отчетов в СКИФ, Свод отчетов 8 и форматах Федерального казначейства.


Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!


Для более подробной информации обращайтесь: г. Кызыл, ул. Титова, д. 36. тел: 8 (39422) 2-20-30, 2-07-97 факс: 8(39422) 2-39-50

Новости
все новости
01 Июня 2023, 09:08

Размеры предоставляемых гражданам социальных налоговых вычетов по НДФЛ, в том числе на медицинские услуги и обучение, были увеличены. Их новые значения начнут применяться к доходам, полученным начиная с 2024 года.

Максимальный размер суммы расходов, с которой можно получить налоговый вычет на обучение ребенка (подопечного), будет увеличен до 110 тысяч рублей. Размер налогового вычета на свое обучение, медицинские услуги, приобретение лекарств, фитнес-услуги, по оплате прохождения независимой оценки своей квалификации, а также расходов по договорам негосударственного пенсионного обеспечения, добровольного пенсионного страхования, добровольного страхования жизни (если такие договоры заключаются на срок не менее пяти лет) и (или) по уплате дополнительных страховых взносов на накопительную пенсию - до 150 тысяч рублей.

Новые максимальные размеры социальных вычетов начнут применяться при подаче декларации по форме 3-НДФЛ за 2024 год в 2025 году. При получении вычетов у работодателя – в течение 2024 года.

30 Мая 2023, 09:34

ФНС России обновила публичный портал Федеральной информационной адресной системы (ФИАС). Значительно расширены функциональные возможности, а также полностью переработан дизайн портала.

На обновленном портале ФИАС модернизирована строка для ввода адреса. Найти адрес можно по его части (например, введя только название улицы и номер дома), по кадастровому номеру и уникальному номеру адреса объекта в Государственном адресном реестре (ID FIAS).

Кроме того, в разделе «Расширенный поиск» стал доступен групповой поиск по частям адреса, по почтовому индексу, по кодам ОКАТО, ОКТМО, по кадастровым номерам. Например, заполнив поле «Индекс», найдутся все адреса, имеющие такой индекс.

На обновленном портале опубликованы сервисы API и СМЭВ, позволяющие получать сведения из Государственного адресного реестра всем заинтересованным пользователям.

29 Мая 2023, 09:32

Положения Федерального закона от 14.04.2023 № 125-ФЗ, предусматривающего возможность получения физическими лицами налоговых уведомлений для оплаты налогов на имущество через единый портал государственных и муниципальных услуг (ЕПГУ), разъяснил в интервью журналу «Налоговая политика и практика» начальник Управления налогообложения имущества ФНС России Алексей Лащёнов.

Такая возможность появится с 1 июля 2023 года у налогоплательщиков - физических лиц, если они:

  • зарегистрированы в единой системе идентификации и аутентификации на ЕПГУ;
  • после вступления в силу вышеназванного Закона направят через портал госуслуг уведомление о необходимости получения документов от налоговых органов в электронной форме в личном кабинете ЕПГУ, которое подписывается усиленной неквалифицированной электронной подписью.

Приказы ФНС России об утверждении формы вышеуказанного уведомления и внесении в налоговое уведомление отметки о его направлении через ЕПГУ находятся на госрегистрации в Минюсте России.

После размещения налогового уведомления на ЕПГУ пользователь портала госуслуг сможет онлайн оплатить налоги. При этом налоговые уведомления не будут дублироваться заказными письмами по почте, кроме случая, предусмотренного п. 2 ст. 11.2 НК РФ.

Воспользоваться возможностью получения налогового уведомления через ЕПГУ можно вне зависимости от наличия доступа к личному кабинету налогоплательщика. Для прекращения получения налоговых документов через портал госуслуг налогоплательщик - физическое лицо вправе направить через ЕПГУ соответствующее уведомление.

Подробности читайте в статье Алексея Лащёнова «Комментарий к Федеральному закону от 14.04.2023 № 125-ФЗ «О внесении изменений в часть первую Налогового кодекса Российской Федерации» в журнале «Налоговая политика и практика», № 6/2023.

26 Мая 2023, 09:15

ФНС России полностью готова к расширению эксперимента по внедрению автоматизированной упрощенной системы налогообложения, заявил глава Налоговой службы Даниил Егоров на заседании в Совете Федерации. В качестве одного из вариантов масштабирования он предложил предоставить регионам возможность самим решать, вводить ли этот налоговый режим в своих субъектах. На сегодня 9 тысяч предпринимателей из категории «микробизнес» выбрали именно автоУСН как возможность максимально сократить для себя работу по администрированию налогов и сдаче отчетности.

В своем докладе Даниил Егоров также подвел итоги работы налоговых органов за прошлый год. Он отметил, что несмотря на санкционное давление и разрывы логистических цепочек поступления выросли на 5 трлн рублей и составили рекордную сумму 33,6 трлн рублей. В то же время ФНС обеспечила оказание мер поддержки гражданам и бизнесу.

«Сокращены сроки возврата вычетов по НДФЛ, что позволило в короткие сроки вернуть более 428 млрд рублей. Это 10 млн домохозяйств. Для бизнеса в проактивном режиме предоставлены отсрочки по уплате налогов на 1,2 трлн рублей. Мы сами вышли с инициативой об ускоренном возмещении НДС. Учитывая, что система контроля позволяет нам оценивать все товарные потоки страны, мы можем это использовать не только как контрольную функцию, но и как функцию, которая в короткий срок обеспечивает ликвидность компании. Вот теперь более 80% НДС возвращается в течение месяца, при этом большая ее часть возвращается в течение восьми дней», - пояснил Даниил Егоров.

Кроме того, в два раза сократилось количество приостановок операций по счетам, обнулен НДС для гостиниц, создана Площадка по реструктуризации долга, задача которой помочь бизнесу, попавшему в сложную экономическую ситуацию, разобраться с долгами и сохранить рабочие места: «Налоговой службой через эту площадку было предоставлено отсрочек на более чем 670 млрд рублей. При этом на сегодняшний день 96 копеек на каждый рубль уже возвращено. И ни одно предприятие не ушло в банкротство», - подчеркнул Даниил Егоров.

Он также рассказал о других проектах ФНС России. В частности, на базе реестра ЗАГС запущен Единый регистр населения, в котором насчитывается 138 млн записей. С 2025 года органы власти всех уровней полностью перейдут на использование ЕРН как основного источника сведений о россиянах. Это позволит государству проактивно оказывать услуги людям, которым больше не придется доказывать свое право на ту или иную меру поддержки.

По итогам «правительственного часа» председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко высоко оценила работу Федеральной налоговой службы, которая во многом обеспечивает исполнение государством своих социальных обязательств: «Налоговая служба подает пример другим органам власти в том, как надо двигаться, а не стоять на месте, совершенствовать свою работу. Сегодня Налоговая служба - лидер информационных технологий, и акцент сделан на том, чтобы реализовывать проекты, которые будут способствовать экономическому росту, социальной поддержке граждан и созданию благоприятных условий для бизнеса. Если сравнить 10-15 лет назад и сейчас - это две разные картинки: настолько удобно, настолько комфортно, настолько современно. Это признанная в мире лучшая налоговая система и налоговая служба».

25 Мая 2023, 09:22

Раздел единого налогового счета открыт во всех личных кабинетах налогоплательщиков-физических лиц (не ИП). Об этом заявил руководитель ФНС России Даниил Егоров на заседании Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам. 46 млн пользователей уже могут посмотреть свое сальдо расчетов с бюджетом, детализацию баланса и задолженность по видам налогов. Кроме того, в разделе можно просмотреть совершенные и предстоящие платежи, а также архив операций до 2023 года. Также открыты 800 тысяч кабинетов для физических лиц-индивидуальных предпринимателей и ЮЛ. Глава Налоговой службы подчеркнул, что в ближайшее время эта работа будет завершена: «Открывали планомерно с востока на запад, регион за регионом. Мы были максимально консервативны в открытии, смотрели, с какими проблемами к нам обращаются налогоплательщики при открытии личных кабинетов. Если говорить о физических лицах, тех, кто наблюдал ошибки, это меньше 0,01 % налогоплательщиков».

Даниил Егоров напомнил, что необходимость реформирования системы расчетов с бюджетом была вызвана ее чрезмерной сложностью. Из-за большого количества реквизитов для уплаты ежегодно насчитывалось от 60 до 80 млрд рублей невыясненных платежей. Теперь такие ситуации исключены. А в рамках перехода на ЕНС для соблюдения прав налогоплательщиков был оперативно принят ряд мер: не применялись штрафы и взыскания в первые четыре месяца, введен мораторий на приостановку операций по счетам, а постановление Правительства продлило до полугода сроки по взысканию задолженности, чтобы налогоплательщики успели провести сверку с налоговым органом.

Глава ФНС также рассказал о двух законопроектах, которые подготовлены Советом Федерации и Государственной думой, а также Правительством. В частности, предлагается при распределении единого налогового платежа в первую очередь переводить средства на погашение начислений по НДФЛ, а потом уже пропорционально по другим налогам. Кроме того, предусмотрен механизм более раннего зачисления средств в бюджеты, если налогоплательщики уплатили налог раньше. «Если я сдал раньше уведомление, декларацию по подоходному налогу, то в этом случае начисление не ждет срока 28 число, а начисление производится сразу. У нас таких очень много, кто платит раньше срока: для безопасности, в силу привычки, в силу устройства учетных систем. Сдал я 25-го, значит 26-го мне приходят деньги, если есть деньги на счете», - добавил Даниил Егоров.

В завершение заседания председатель Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Анатолий Артамонов поблагодарил главу ФНС за конструктивную работу в рамках внедрения единого налогового счета: «Хотелось бы подчеркнуть вашу транспарентность. Действительно очень приятно работать с Налоговой службой. Нет никаких потаенных мыслей, решений, все в открытую. Впервые, когда мы этот вопрос обозначили у Антона Германовича, все друг друга поняли и начали искать не пути отхода и как бы эту ситуацию завуалировать, наоборот, стали искать пути решения. И эти решения были найдены. Изначально предполагалось, что эта работа будет проведена до конца года, но она была проведена в кратчайшие сроки и с выходом на конкретные решения».

 

Поделитесь нашим сайтом в социальных сетях:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 17:30
Сб-Вс выходной
Яндекс.Метрика