Мы эффективно и качественно решаем поставленные задачи и предлагаем наиболее оптимальные варианты достижения ваших целей.

Мы предоставляем услуги во всех сферах бизнеса от начала регистрации до сдачи годовых отчетов.

С нами вы можете не беспокоится о налоговом и бухгалтерском учете,мы все сделаем за вас.

1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8

Программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» включает технологическую платформу «1С:Предприятие 8.2» и прикладное решение (конфигурацию) «Бухгалтерия государственного учреждения».

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.

Назначение программы:

prostaya-zheltaya-galochkaВедение учета казенных, бюджетных и автономных учреждений

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предусматривает ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений – казенными, бюджетными, автономными – для обеспечения сопоставимости данных при переходе учреждения из одного типа в другой.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» может также использоваться распорядителями, главными распорядителями средств бюджета, органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовыми органами, органами казначейства, государственными академиями наук в части исполнения сметы на свое содержание.

prostaya-zheltaya-galochkaЦентрализованный учет. Ведение учета деятельности группы учреждений в единой информационной базе

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предоставляет возможность ведения бухгалтерского учета как одного учреждения, так и группы учреждений (структурных подразделений учреждения) в одной информационной базе.

Программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» можно использовать для ведения централизованного учета за учреждения, передавшие свои полномочия по ведению бухгалтерского учета на основании соглашения.

При этом в единой информационной базе осуществляется ведение учета казенных учреждений - по Плану счетов бюджетного учета, бюджетных учреждений – по Плану счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, автономных учреждений – по Плану счетов бухгалтерского учета автономных учреждений.

При ведении централизованного учета используются общие государственные классификаторы, ведутся общие списки контрагентов, номенклатуры материальных запасов, статей затрат и т. д.

Главная книга и баланс могут формироваться консолидировано для группы учреждений либо раздельно по учреждениям и структурным подразделениям.

prostaya-zheltaya-galochkaВедение обособленного учета по источникам финансового обеспечения

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предполагает возможность ведения обособленного учета в рамках одного учреждения по источникам финансового обеспечения в одной информационной базе с получением обособленной отчетности. При этом структура счетов по каждому источнику финансового обеспечения может быть разной.

Например, используя этот механизм, можно вести обособленный учет операций по осуществлению бюджетным (автономным) учреждением полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в соответствии с Приказом Минфина России от 06 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» и формировать по ним бюджетную отчетность в соответствии с Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Функциональные возможности

Типовая конфигурация обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета:

  • ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
  • ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
  • регистрация входящих первичных учетных документов;
  • оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
  • формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
  • формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
  • формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета практически по всем разделам. В ней предусмотрены:

  • учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, имущества казны в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц; учет начисленной амортизации;
  • учет финансовых активов:
    • учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
    • учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
    • учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
    • учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами;
  • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
  • учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
  • учет расчетов по доходам, в том числе:
    • учет с расчетов с родителями за содержание детей;
    • учет расчетов по платному обучению;
    • учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ;
    • учет расчетов по платным услугам;
    • учет расчетов по аренде федерального (муниципального) имущества и других доходов от собственности;
  • учет расчетов по кредитам, займам (ссудам);
  • учет расчетов по ущербу имуществу;
  • учет обязательств:
    • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
    • учет расчетов с работниками;
    • учет расчетов по платежам в бюджеты;
    • учет расчетов по средствам, полученным во временное распоряжение;
    • учет внутриведомственных расчетов;
    • учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий;
    • учет расчетов с другими кредиторами;
  • учет финансового результата деятельности учреждения;
  • учет санкционирования расходов бюджетов:
    • учет сметных (плановых) назначений;
    • учет бюджетных ассигнований;
    • учет объемов финансирования;
    • учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
    • учет и контроль исполнения принятых обязательств;
  • учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж, формирование журнала учета полученных, выставленных счетов-фактур;
  • учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
  • ведение налогового учета по налогу на прибыль в соответствии с гл. 25 НК РФ;
  • ведение налогового учета в соответствии с гл. 26.3 НК РФ (система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
  • электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:
    • расчеты по лицевым счетам казенных, бюджетных, автономных учреждений;
    • электронный обмен данными в форматах Федерального казначейства, УФЭБС, с использованием стандарта «1С:Предприятие – Клиент банка», настраиваемый механизм обмена информацией с казначейскими системами;
  • автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
  • электронный документооборот с налоговыми органами;
  • электронный документооборот в форматах «1С» с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности;
  • многоуровневая система предварительного, текущего и последующего контроля.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» поддерживает единый методически выверенный взаимосвязанный технологический процесс ведения учета, который предусматривает получение всех необходимых первичных документов и регистров учета.

 


 

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!


Для более подробной информации обращайтесь: г. Кызыл, ул. Титова, д. 36. тел: 8 (39422) 2-20-30, 2-07-97 факс: 8(39422) 2-39-50

Новости
все новости
26 Мая 2023, 09:15

ФНС России полностью готова к расширению эксперимента по внедрению автоматизированной упрощенной системы налогообложения, заявил глава Налоговой службы Даниил Егоров на заседании в Совете Федерации. В качестве одного из вариантов масштабирования он предложил предоставить регионам возможность самим решать, вводить ли этот налоговый режим в своих субъектах. На сегодня 9 тысяч предпринимателей из категории «микробизнес» выбрали именно автоУСН как возможность максимально сократить для себя работу по администрированию налогов и сдаче отчетности.

В своем докладе Даниил Егоров также подвел итоги работы налоговых органов за прошлый год. Он отметил, что несмотря на санкционное давление и разрывы логистических цепочек поступления выросли на 5 трлн рублей и составили рекордную сумму 33,6 трлн рублей. В то же время ФНС обеспечила оказание мер поддержки гражданам и бизнесу.

«Сокращены сроки возврата вычетов по НДФЛ, что позволило в короткие сроки вернуть более 428 млрд рублей. Это 10 млн домохозяйств. Для бизнеса в проактивном режиме предоставлены отсрочки по уплате налогов на 1,2 трлн рублей. Мы сами вышли с инициативой об ускоренном возмещении НДС. Учитывая, что система контроля позволяет нам оценивать все товарные потоки страны, мы можем это использовать не только как контрольную функцию, но и как функцию, которая в короткий срок обеспечивает ликвидность компании. Вот теперь более 80% НДС возвращается в течение месяца, при этом большая ее часть возвращается в течение восьми дней», - пояснил Даниил Егоров.

Кроме того, в два раза сократилось количество приостановок операций по счетам, обнулен НДС для гостиниц, создана Площадка по реструктуризации долга, задача которой помочь бизнесу, попавшему в сложную экономическую ситуацию, разобраться с долгами и сохранить рабочие места: «Налоговой службой через эту площадку было предоставлено отсрочек на более чем 670 млрд рублей. При этом на сегодняшний день 96 копеек на каждый рубль уже возвращено. И ни одно предприятие не ушло в банкротство», - подчеркнул Даниил Егоров.

Он также рассказал о других проектах ФНС России. В частности, на базе реестра ЗАГС запущен Единый регистр населения, в котором насчитывается 138 млн записей. С 2025 года органы власти всех уровней полностью перейдут на использование ЕРН как основного источника сведений о россиянах. Это позволит государству проактивно оказывать услуги людям, которым больше не придется доказывать свое право на ту или иную меру поддержки.

По итогам «правительственного часа» председатель Совета Федерации Валентина Матвиенко высоко оценила работу Федеральной налоговой службы, которая во многом обеспечивает исполнение государством своих социальных обязательств: «Налоговая служба подает пример другим органам власти в том, как надо двигаться, а не стоять на месте, совершенствовать свою работу. Сегодня Налоговая служба - лидер информационных технологий, и акцент сделан на том, чтобы реализовывать проекты, которые будут способствовать экономическому росту, социальной поддержке граждан и созданию благоприятных условий для бизнеса. Если сравнить 10-15 лет назад и сейчас - это две разные картинки: настолько удобно, настолько комфортно, настолько современно. Это признанная в мире лучшая налоговая система и налоговая служба».

25 Мая 2023, 09:22

Раздел единого налогового счета открыт во всех личных кабинетах налогоплательщиков-физических лиц (не ИП). Об этом заявил руководитель ФНС России Даниил Егоров на заседании Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам. 46 млн пользователей уже могут посмотреть свое сальдо расчетов с бюджетом, детализацию баланса и задолженность по видам налогов. Кроме того, в разделе можно просмотреть совершенные и предстоящие платежи, а также архив операций до 2023 года. Также открыты 800 тысяч кабинетов для физических лиц-индивидуальных предпринимателей и ЮЛ. Глава Налоговой службы подчеркнул, что в ближайшее время эта работа будет завершена: «Открывали планомерно с востока на запад, регион за регионом. Мы были максимально консервативны в открытии, смотрели, с какими проблемами к нам обращаются налогоплательщики при открытии личных кабинетов. Если говорить о физических лицах, тех, кто наблюдал ошибки, это меньше 0,01 % налогоплательщиков».

Даниил Егоров напомнил, что необходимость реформирования системы расчетов с бюджетом была вызвана ее чрезмерной сложностью. Из-за большого количества реквизитов для уплаты ежегодно насчитывалось от 60 до 80 млрд рублей невыясненных платежей. Теперь такие ситуации исключены. А в рамках перехода на ЕНС для соблюдения прав налогоплательщиков был оперативно принят ряд мер: не применялись штрафы и взыскания в первые четыре месяца, введен мораторий на приостановку операций по счетам, а постановление Правительства продлило до полугода сроки по взысканию задолженности, чтобы налогоплательщики успели провести сверку с налоговым органом.

Глава ФНС также рассказал о двух законопроектах, которые подготовлены Советом Федерации и Государственной думой, а также Правительством. В частности, предлагается при распределении единого налогового платежа в первую очередь переводить средства на погашение начислений по НДФЛ, а потом уже пропорционально по другим налогам. Кроме того, предусмотрен механизм более раннего зачисления средств в бюджеты, если налогоплательщики уплатили налог раньше. «Если я сдал раньше уведомление, декларацию по подоходному налогу, то в этом случае начисление не ждет срока 28 число, а начисление производится сразу. У нас таких очень много, кто платит раньше срока: для безопасности, в силу привычки, в силу устройства учетных систем. Сдал я 25-го, значит 26-го мне приходят деньги, если есть деньги на счете», - добавил Даниил Егоров.

В завершение заседания председатель Комитета Совета Федерации по бюджету и финансовым рынкам Анатолий Артамонов поблагодарил главу ФНС за конструктивную работу в рамках внедрения единого налогового счета: «Хотелось бы подчеркнуть вашу транспарентность. Действительно очень приятно работать с Налоговой службой. Нет никаких потаенных мыслей, решений, все в открытую. Впервые, когда мы этот вопрос обозначили у Антона Германовича, все друг друга поняли и начали искать не пути отхода и как бы эту ситуацию завуалировать, наоборот, стали искать пути решения. И эти решения были найдены. Изначально предполагалось, что эта работа будет проведена до конца года, но она была проведена в кратчайшие сроки и с выходом на конкретные решения».

 

24 Мая 2023, 09:10

В соответствии с пунктом 1 статьи 346.15 Налогового кодекса Российской Федерации в целях исчисления налога, уплачиваемого в связи с применением упрощенной системы налогообложения, при определении объекта налогообложения учитываются доходы, определяемые в порядке, установленном пунктами 1 и 2 статьи 248 Кодекса.

На основании пункта 1 статьи 248 Кодекса к доходам относятся доходы от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав и внереализационные доходы.

Согласно пункту 1 статьи 249 Кодекса доходом от реализации признаются выручка от реализации товаров (работ, услуг) как собственного производства, так и ранее приобретенных, выручка от реализации имущественных прав.

При этом в соответствии с пунктом 2 статьи 249 Кодекса выручка от реализации определяется исходя из всех поступлений, связанных с расчетами за реализованные товары (работы, услуги) или имущественные права, выраженные в денежной и (или) натуральной форме.

Согласно пункту 1 статьи 346.17 Кодекса датой получения доходов признается день поступления денежных средств на счета в банках и (или) в кассу, получения иного имущества (работ, услуг) и (или) имущественных прав, а также погашения задолженности (оплаты) налогоплательщику иным способом (кассовый метод) (пункт 1 статьи 346.17 Кодекса).

В соответствии с подпунктом 1 пункта 1.1 статьи 346.15 Кодекса при определении объекта налогообложения не учитываются доходы, указанные в статье 251 Кодекса.

Перечень таких доходов является исчерпывающим.

Статьей 251 Кодекса не предусмотрено уменьшение доходов налогоплательщиков на сумму вознаграждений, уплачиваемых ими агентам, а также на сумму удержанных неустоек (штрафов).

Следовательно, доходы налогоплательщиков, применяющих УСН, не уменьшаются на сумму агентского вознаграждения, удерживаемого агентом из выручки от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав, поступающей ему от покупателей товаров, а также на сумму неустоек (штрафов), удержанных агентом из выручки от реализации товаров (работ, услуг) и имущественных прав.

23 Мая 2023, 11:42

#Важно_знать, что изменились реквизиты платежей, администрируемых ФНС России

📄 Изменилось наименование получателя, указываемого при перечислении платежей, администрируемых налоговыми органами. Данные изменения внесены для упрощения заполнения расчетных документов.

❗️ Теперь в поле «16» реквизита «Получатель» платежного документа вместо «Управление Федерального казначейства по Тульской области (Межрегиональная инспекция Федеральной налоговой службы по управлению долгом)» указывается значение «Казначейство России (ФНС России)». Остальные реквизиты получателя платежа не изменились.

📌 Указанные корректировки применяются с 15 мая. Если в расчетном документе в поле «Получатель» будут внесены старые реквизиты, на зачисление платежа это не повлияет.

📄 Разъяснения доведены по системе налоговых органов письмом ФНС России № 8-5-03/0017@ от 17.05.2023.

 

23 Мая 2023, 09:27

УФНС  напомнила, что в уведомлении об исчисленных налогах сумму авансового платежа по УСН следует указывать за конкретный период.

Например, если сумма аванса за I квартал - 1000 рублей, а за полугодие  – 3000 рублей, то в уведомлении за II квартал нужно указать сумму 2000 рублей (3000 руб. – 1000 руб.).

Напомним, что в 2023 году сроки подачи уведомлений об УСН-авансах такие:

- за I квартал– не позднее 25.04.2023 (код периода 34/01);

- за полугодие – не позднее 25.07.2023 (код периода 34/02);

- за 9 месяцев – не позднее 25.10.2023 (код периода 34/03).

В случае, когда сумма авансового платежа по «упрощенному» налогу не меняется в течение года, можно оформить одно общее уведомление об исчисленных суммах налога на несколько периодов.

А если сумма аванса к уплате равна нулю, в том числе из-за уменьшения налога на страховые взносы, уведомление представлять не требуется.

Поделитесь нашим сайтом в социальных сетях:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 17:30
Сб-Вс выходной
Яндекс.Метрика