Мы эффективно и качественно решаем поставленные задачи и предлагаем наиболее оптимальные варианты достижения ваших целей.

Мы предоставляем услуги во всех сферах бизнеса от начала регистрации до сдачи годовых отчетов.

С нами вы можете не беспокоится о налоговом и бухгалтерском учете,мы все сделаем за вас.

1С: Бухгалтерия государственного учреждения 8

Программный продукт «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» включает технологическую платформу «1С:Предприятие 8.2» и прикладное решение (конфигурацию) «Бухгалтерия государственного учреждения».

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» обеспечивает автоматизацию бухгалтерского учета государственных (муниципальных) учреждений, состоящих на самостоятельном балансе, финансируемых из федерального, регионального (субъектов Российской Федерации) или местного бюджетов, а также из бюджета государственного внебюджетного фонда.

Назначение программы:

prostaya-zheltaya-galochkaВедение учета казенных, бюджетных и автономных учреждений

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предусматривает ведение учета всеми типами государственных (муниципальных) учреждений – казенными, бюджетными, автономными – для обеспечения сопоставимости данных при переходе учреждения из одного типа в другой.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» может также использоваться распорядителями, главными распорядителями средств бюджета, органами государственной власти, органами местного самоуправления, органами управления государственными внебюджетными фондами, финансовыми органами, органами казначейства, государственными академиями наук в части исполнения сметы на свое содержание.

prostaya-zheltaya-galochkaЦентрализованный учет. Ведение учета деятельности группы учреждений в единой информационной базе

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предоставляет возможность ведения бухгалтерского учета как одного учреждения, так и группы учреждений (структурных подразделений учреждения) в одной информационной базе.

Программу «1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» можно использовать для ведения централизованного учета за учреждения, передавшие свои полномочия по ведению бухгалтерского учета на основании соглашения.

При этом в единой информационной базе осуществляется ведение учета казенных учреждений - по Плану счетов бюджетного учета, бюджетных учреждений – по Плану счетов бухгалтерского учета бюджетных учреждений, автономных учреждений – по Плану счетов бухгалтерского учета автономных учреждений.

При ведении централизованного учета используются общие государственные классификаторы, ведутся общие списки контрагентов, номенклатуры материальных запасов, статей затрат и т. д.

Главная книга и баланс могут формироваться консолидировано для группы учреждений либо раздельно по учреждениям и структурным подразделениям.

prostaya-zheltaya-galochkaВедение обособленного учета по источникам финансового обеспечения

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» предполагает возможность ведения обособленного учета в рамках одного учреждения по источникам финансового обеспечения в одной информационной базе с получением обособленной отчетности. При этом структура счетов по каждому источнику финансового обеспечения может быть разной.

Например, используя этот механизм, можно вести обособленный учет операций по осуществлению бюджетным (автономным) учреждением полномочий федерального органа государственной власти (государственного органа), осуществляющего функции и полномочия учредителя учреждения, по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме, в соответствии с Приказом Минфина России от 06 декабря 2010 г. № 162н «Об утверждении Плана счетов бюджетного учета и Инструкции по его применению» и формировать по ним бюджетную отчетность в соответствии с Приказом Минфина России от 28 декабря 2010 г. № 191н «Об утверждении Инструкции о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации».

Функциональные возможности

Типовая конфигурация обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета:

  • ввод и хранение информации в объеме, необходимом для оформления первичных учетных документов и формирования регистров бухгалтерского учета;
  • ведение бухгалтерского документооборота с регистрацией операции на счетах Рабочего плана счетов бухгалтерского учета;
  • регистрация входящих первичных учетных документов;
  • оформление исходящих первичных учетных документов (формирование в бумажном и/или электронном виде); хранение сформированных первичных документов в электронном виде в информационной базе;
  • формирование регистров учета по учетным данным с получением твердых копий на бумажном носителе на типовых бланках;
  • формирование регистров учета, стандартных и специализированных отчетов с различной группировкой и иерархией представления данных;
  • формирование регламентированной бюджетной, бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности.

Программа обеспечивает высокий уровень автоматизации бухгалтерского учета практически по всем разделам. В ней предусмотрены:

  • учет нефинансовых активов: основных средств, нематериальных активов, непроизведенных активов, материальных запасов, имущества казны в разрезе номенклатуры, мест хранения, материально ответственных лиц; учет начисленной амортизации;
  • учет финансовых активов:
    • учет наличия и движения денежных документов и наличных денежных средств в кассе, в том числе в иностранной валюте;
    • учет движения денежных средств на счетах, открытых в кредитных организациях, в том числе в иностранной валюте;
    • учет финансовых вложений: депозитов, акций, облигаций и др.;
    • учет операций по лицевым счетам, открытым в органах казначейства, электронный обмен данными с казначейскими системами;
  • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками по выданным авансам в разрезе контрагентов и оснований расчетов;
  • учет расчетов с подотчетными лицами в разрезе выданных авансов;
  • учет расчетов по доходам, в том числе:
    • учет с расчетов с родителями за содержание детей;
    • учет расчетов по платному обучению;
    • учет расчетов по изготовлению продукции, выполнению работ;
    • учет расчетов по платным услугам;
    • учет расчетов по аренде федерального (муниципального) имущества и других доходов от собственности;
  • учет расчетов по кредитам, займам (ссудам);
  • учет расчетов по ущербу имуществу;
  • учет обязательств:
    • учет расчетов с поставщиками и подрядчиками;
    • учет расчетов с работниками;
    • учет расчетов по платежам в бюджеты;
    • учет расчетов по средствам, полученным во временное распоряжение;
    • учет внутриведомственных расчетов;
    • учет государственного (муниципального) долга, предоставленных гарантий;
    • учет расчетов с другими кредиторами;
  • учет финансового результата деятельности учреждения;
  • учет санкционирования расходов бюджетов:
    • учет сметных (плановых) назначений;
    • учет бюджетных ассигнований;
    • учет объемов финансирования;
    • учет утвержденных лимитов бюджетных обязательств;
    • учет и контроль исполнения принятых обязательств;
  • учет НДС, счетов-фактур, ведение книг покупок и продаж, формирование журнала учета полученных, выставленных счетов-фактур;
  • учет государственных, муниципальных контрактов, формирование сведений для реестров государственных, муниципальных контрактов на бумажных носителях и в электронном виде;
  • ведение налогового учета по налогу на прибыль в соответствии с гл. 25 НК РФ;
  • ведение налогового учета в соответствии с гл. 26.3 НК РФ (система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности);
  • электронный документооборот с кредитными учреждениями, финансовыми органами, органами Федерального казначейства:
    • расчеты по лицевым счетам казенных, бюджетных, автономных учреждений;
    • электронный обмен данными в форматах Федерального казначейства, УФЭБС, с использованием стандарта «1С:Предприятие – Клиент банка», настраиваемый механизм обмена информацией с казначейскими системами;
  • автоматическое формирование первичных документов, регистров бухгалтерского учета и регламентированной отчетности;
  • электронный документооборот с налоговыми органами;
  • электронный документооборот в форматах «1С» с органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, в части регламентированной отчетности;
  • многоуровневая система предварительного, текущего и последующего контроля.

«1С:Бухгалтерия государственного учреждения 8» поддерживает единый методически выверенный взаимосвязанный технологический процесс ведения учета, который предусматривает получение всех необходимых первичных документов и регистров учета.

 


 

Оставьте заявку и наш специалист свяжется с Вами в ближайшее время!


Для более подробной информации обращайтесь: г. Кызыл, ул. Титова, д. 36. тел: 8 (39422) 2-20-30, 2-07-97 факс: 8(39422) 2-39-50

Новости
все новости
16 Ноября 2023, 09:46

Вступил в силу Федеральный закон от 02.11.2023 № 519-ФЗ, которым внесены существенные изменения в Федеральный закон от 08.08.2001 № 129-ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей». Основные изменения касаются государственной регистрации индивидуальных предпринимателей.

Так, теперь при регистрации физического лица в качестве индивидуального предпринимателя не нужно представлять копию паспорта.

Предусмотрена возможность включения в ЕГРИП сведений о том, что индивидуальный предприниматель является главой крестьянского (фермерского) хозяйства. В ближайшее время будут обновлены формы заявлений при регистрации индивидуального предпринимателя, где появится соответствующая отметка.

Изменился подход к прекращению процедуры исключения из ЕГРЮЛ и ЕГРИП. Теперь для того, чтобы юрлицо или ИП не были исключены из реестров, им потребуется устранить причину, которая стала основанием для начала исключения. Например, если решение о предстоящем исключении принято в связи с признаками недействующего юридического лица, ему необходимо представить отчетность, а если решение о предстоящем исключении принято в связи с недостоверностью сведений, то необходимо подать соответствующее заявление. Для прекращения процедуры исключения индивидуального предпринимателя требуется представить отчетность и уплатить задолженность.

Кроме того, заинтересованным лицам при направлении возражений против предстоящего исключения юридического лица из ЕГРЮЛ или индивидуального предпринимателя из ЕГРИП необходимо приложить документы, подтверждающие обоснованность таких возражений.

13 Ноября 2023, 09:37

Сотрудники ИФНС России № 19 по г. Москве провели семинар об исполнение налоговых уведомлений в 2023 году и работе с Единым налоговым счетом для налогоплательщиков в Управе района Восточное Измайлово.

В ходе встречи сотрудники инспекции рассказали об уплате имущественных налогов, о содержании налоговых уведомлений и отражении налоговой льготы в случае ее наличия, а также что нужно делать если налоговая льгота не учтена в налоговом уведомлении.

Специалисты инспекции обратили особое внимание присутствующих на возможность ознакомиться с предусмотренными налоговыми льготами, с помощью сервиса «Справочная информация о ставках и льготах», на введение Института ЕНС и его внедрения в «Личный кабинет налогоплательщика физического лица» а также как с помощью Личного кабинета на Едином портале государственных и муниципальных услуг можно исполнить свои налоговые обязательства или узнать о наличии задолженности в электронном виде.

Особый интерес слушателей вызвал вопрос возможности уплаты налогов с помощью сервисов ФНС России «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц» и «Уплата налогов и пошлин». Сотрудники инспекции продемонстрировали каждому плательщику на мобильных устройствах как это возможно сделать.

В завершении мероприятия специалисты инспекции напомнили гражданам что имущественные налоги необходимо уплатить не позднее 01.12.2023.

10 Ноября 2023, 09:26

ФНС России предупреждает о распространении не соответствующей действительности информации, что налоговые органы взаимодействуют с различными медиативными центрами, которые оказывают услуги по реструктуризации задолженности.

При проведении реабилитационных процедур ведомство взаимодействует на основании партнёрского соглашения только с Фондом содействия реструктуризации долга, который безвозмездно предоставляет комплексное решение по урегулированию задолженности. Другие организации и лица, которые предлагают урегулировать ее за деньги и при этом указывают, что являются партнером ФНС России, распространяют недостоверную информацию.

Борьба с недобросовестной рекламой ухода от долгов и лицами, взимающими плату за реструктуризацию долгов или организацию взаимодействия с государственными органами, является одной из задач, которые на последнем заседании поставили перед Фондом содействия реструктуризации долга члены наблюдательного и попечительского советов. С более подробной информацией о его деятельности можно ознакомиться здесь.

ФНС России также создала центр, который работает в рамках компетенций налоговых органов – «Площадку реструктуризации долга» на базе Межрегиональной инспекции по управлению долгом. Здесь налогоплательщики, испытывающие трудности с платежами, также могут получить помощь. Специалисты ведомства помогают им рассчитать, как восстановить платежеспособность и выбрать наиболее эффективный способ реабилитации. Это позволяет не только погасить бюджетный долг, но и сохранить бизнес должника.

При выборе площадки урегулирования задолженности следует оперировать только официальной информацией, которая публикуется на сайте Федеральной налоговой службы.

09 Ноября 2023, 10:34

Утверждены новая форма (КНД 1151056) и формат налогового расчета доходов, выплаченных иностранным организациям, и сумм удержанных налогов, а также порядок ее заполнения. Обновление формы связано с принятием ряда федеральных законов. Соответствующий приказ ФНС России от 26.09.2023 № ЕД-7-3/675@ зарегистрирован Минюстом России.

Новая форма теперь состоит из пяти разделов. Добавились два раздела, в которых будут отражены доходы иностранной организации, не подлежащие налогообложению. Внесены изменения и дополнения в коды доходов (приложение № 6 к Порядку заполнения формы налогового расчета).

Также, принимая во внимание, что изменился срок уплаты налога (не позднее 28 числа месяца, следующего за месяцем выплаты дохода), в разделе 1 предусмотрены строки по трем срокам уплаты налога за отчетный (налоговый) период. Кроме того, в связи с тем, что сумма налога в иностранной валюте пересчитывается на дату выплаты дохода, в подразделе 3.2 раздела 3 указывается официальный курс рубля на эту дату (строка 120).

Новые форма и формат вступают в силу с 1 января 2024 года. Таким образом, обновленный налоговый расчет представляется за налоговый период 2023 года.

02 Ноября 2023, 09:58

Утверждена форма расчета 6-НДФЛ, порядок ее заполнения, а также справки о полученных физическим лицом доходах и удержанных суммах налога.

В данной форме показатели Раздела 1 и Раздела 2 структурировали для установления контролей корректности заполнения показателей. Это упрощает самостоятельный контроль достоверности отчетности, который ведет налоговый агент еще до момента представления ее в налоговый орган.

Также из формы 6-НДФЛ исключены отдельные строки, дублирующие другие показатели данного расчета.

Кроме того, в утвержденной форме справки о полученных физическим лицом доходах (Приложение № 1 к расчету 6-НДФЛ) исключена строка «Сумма налога перечисленная».

Указанная форма применяется, начиная с представления расчета 6-НДФЛ за I квартал 2024 года.

Поделитесь нашим сайтом в социальных сетях:
График работы:
Пн-Пт с 9:00 до 17:30
Сб-Вс выходной
Яндекс.Метрика